160023, г. Вологда, Школьный переулок, дом № 6

(8172) 79-61-61, 79-85-07

Пн-Пт с 08:00 до 17:00

обед с 12:00 до 13:00

Версия
для слабовидящих

Образование

  1. Учебный план
  2. Календарный учебный график
  3. Об описании образовательной программы
  4. Методические документы разработанные для обеспечения образовательного процесса

Форма обучения: очная.

Уровень образования: дошкольное образование

Образование(обучение) осуществляется на русском языке.

Нормативные сроки обучения: 5 лет.

Численность обучающихся: 240 детей

Язык образования (обучения): русский

 

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей,
использование инновационных методик.

Основными направлениями в работе дошкольного образовательного учреждения являются: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, коррекционное. По результатам государственной аккредитации 2007 года средний балл по всем направлениям составил 2, 42. Мониторинг выполнения образовательной программы ежегодно выявляет высокие результаты знаний детей. Высокий и средний уровень освоения программы показывают 87-92% детей.

Детский сад является учебно-методической площадкой Вологодского института развития образования, принимает активное участие в повышении квалификации педагогических кадров Вологодской области, занимается экспериментальной работой по проблеме «Развивающее обучение дошкольников с использованием современных инновационных технологий».

Детский сад в своей деятельности успешно реализует следующие программы, методики и технологии.

Образовательные программы, методики, технологии.Результативность
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» Авторский коллектив: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. - Осуществляется единый процесс социализации и индивидуализации личности ребенка;
- Интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие;
- Укрепление физического и психического здоровья ребенка;
- Интеграция познания.
2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - Подготовка ребенка к жизни в современном обществе;
- Сохранение лучших традиций отечественного дошкольного образования;
- Развивающая функция образования;
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
3. Программа Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи»; 4. Н.В.Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе» - Ранняя коррекция речевого дефекта;
- Индивидуальный подход к ребенку с учетом его личностных особенностей;
- Преемственность в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, психолога, медицинского персонала;
- Быстрое устранение речевого дефекта.
5. Программа И.А. Лыковой «Цветные ладошки» - Совершенствование изобразительных умений во всех видах детской деятельности;
- Развитие инициативности, самостоятельный выбор тем, образов, сюжетов, материалов, инструментов, технических способов и приемов реализации замысла.
6. «Мы». Программа экологического образования детей. Н.Н.Кондратьева и др. - Развитие гуманистической направленности отношения к миру;
- Развитие экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней;
7. Программа А.И.Бурениной «Ритмическая пластика» - Быстрое овладение двигательными навыками и умениями, опытом творческого осмысления музыки;
- Предполагает последующее обучение хореографии, гимнастике, музыке, театральному искусству.
8. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. - Дети приобретают опыт жизненно необходимых норм поведения, умение применять их в реальной жизни.
9. Технология ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) основатель теории Г. Альтшуллер - Развитие творческого воображения , системного мышления, усвоение методов решения творческих задач;
- Формирование исследовательской деятельности дошкольников
10. Методики Н.Зайцева - Становление речи и обучение чтению идет параллельно, помогая одно другому; развитие всех видов памяти: зрительной, звуковой, цветовой, объемной, моторной, кинестетической;
- Хорошие результаты в работе с детьми с ОНР.
11. Технология развивающих игр Б. Никитина; В. Воскобовича. - Создают атмосферу свободного и радостного творчества, разнообразны по содержанию, реализуют принцип «от простого к сложному», позволяют решать большое количество образовательных задач, развивать мелкую моторику, совершенствовать речь, внимание, память.

Дополнительные образовательные услуги

Наименование дополнительных услугКраткое описание
1. Хореографическая студия. - Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ через плясовые, имитационные, общеразвивающие движения; -разучивание элементов народных танцев, бальных и современных танцев: шаг польки, переменный шаг, шаг с притопом и пр. - постановка танцевальных композиций для детских утренников; - участие в городском конкурсе «Вологодская звездочка» - отчетные концерты хореографической студии.
3. Изостудия - Занятия с одаренными детьми; - развитие творческого воображения в изобразительной деятельности; - организация выставок детского рисунка; - взаимодействие с художественной школой, педагогическим училищем; - участие в конкурсах.
4. Тренажерный зал - Коррекция осанки; - развитие физических качеств: быстроты, силы, выносливости, гибкости.

Платные образовательные услуги

Наименование дополнительных услугКраткое описание
1. Хоровое пение "Палитра детских голосов" - Формирование музыкального слуха и голоса;- Участие в конкурсах.
2. Кружок по рисованию "Веселый карандаш" - Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности; - Организация выставок детского рисунка; - Взаимодействие с художественной школой, педагогическим училищем; - Участие в конкурсах.
3. Футбол (Центр ЭГО) - Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;- Участие в соревнованиях среди детских садов г. Вологды.
4. Прямая спинка (Центр ЭГО) - Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся.

 

Обратная связь по email

Заполните пожалуйста данную форму чтобы мы имели возможность связаться с вами.