160023, г. Вологда, Школьный переулок, дом № 6

(8172) 79-61-61, 79-85-07

Пн-Пт с 08:00 до 17:00

обед с 12:00 до 13:00

Версия
для слабовидящих

Образование

  1. Учебный план
  2. Календарный учебный график
  3. Об описании образовательной программы
  4. Методические документы разработанные для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания
  5. Программы дополнительного образования
  6. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  7. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Форма обучения: очная.

Уровень образования: дошкольное образование

Образование(обучение) осуществляется на русском языке.

Нормативные сроки обучения: 5 лет.

Численность обучающихся: 199 детей

Язык образования (обучения): русский

 

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей,
использование инновационных методик.

Основными направлениями в работе дошкольного образовательного учреждения являются: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, коррекционное. По результатам государственной аккредитации 2007 года средний балл по всем направлениям составил 2, 42. Мониторинг выполнения образовательной программы ежегодно выявляет высокие результаты знаний детей. Высокий и средний уровень освоения программы показывают 87-92% детей.

Детский сад является учебно-методической площадкой Вологодского института развития образования, принимает активное участие в повышении квалификации педагогических кадров Вологодской области, занимается экспериментальной работой по проблеме «Развивающее обучение дошкольников с использованием современных инновационных технологий».

Детский сад в своей деятельности успешно реализует следующие программы, методики и технологии.

Образовательные программы, методики, технологии.Результативность
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» Авторский коллектив: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. - Осуществляется единый процесс социализации и индивидуализации личности ребенка;
- Интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие;
- Укрепление физического и психического здоровья ребенка;
- Интеграция познания.
2. Комплексаная Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - Подготовка ребенка к жизни в современном обществе;
- Сохранение лучших традиций отечественного дошкольного образования;
- Развивающая функция образования;
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
3. Программа Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи»; 4. Н.В.Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе» - Ранняя коррекция речевого дефекта;
- Индивидуальный подход к ребенку с учетом его личностных особенностей;
- Преемственность в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, психолога, медицинского персонала;
- Быстрое устранение речевого дефекта.
5. Программа И.А. Лыковой «Цветные ладошки» - Совершенствование изобразительных умений во всех видах детской деятельности;
- Развитие инициативности, самостоятельный выбор тем, образов, сюжетов, материалов, инструментов, технических способов и приемов реализации замысла.
6. «Мы». Программа экологического образования детей. Н.Н.Кондратьева и др. - Развитие гуманистической направленности отношения к миру;
- Развитие экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней;
7. Программа А.И.Бурениной «Ритмическая пластика» - Быстрое овладение двигательными навыками и умениями, опытом творческого осмысления музыки;
- Предполагает последующее обучение хореографии, гимнастике, музыке, театральному искусству.
8. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. - Дети приобретают опыт жизненно необходимых норм поведения, умение применять их в реальной жизни.
9. Технология ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения) основатель теории Г. Альтшуллер - Развитие творческого воображения , системного мышления, усвоение методов решения творческих задач;
- Формирование исследовательской деятельности дошкольников
10. Методики Н.Зайцева - Становление речи и обучение чтению идет параллельно, помогая одно другому; развитие всех видов памяти: зрительной, звуковой, цветовой, объемной, моторной, кинестетической;
- Хорошие результаты в работе с детьми с ОНР.
11. Технология развивающих игр Б. Никитина; В. Воскобовича. - Создают атмосферу свободного и радостного творчества, разнообразны по содержанию, реализуют принцип «от простого к сложному», позволяют решать большое количество образовательных задач, развивать мелкую моторику, совершенствовать речь, внимание, память.

Дополнительные образовательные услуги

Наименование дополнительных услугКраткое описание
1. Хореографическая студия. - Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ через плясовые, имитационные, общеразвивающие движения; -разучивание элементов народных танцев, бальных и современных танцев: шаг польки, переменный шаг, шаг с притопом и пр. - постановка танцевальных композиций для детских утренников; - участие в городском конкурсе «Вологодская звездочка» - отчетные концерты хореографической студии.
2. Изостудия - Занятия с одаренными детьми; - развитие творческого воображения в изобразительной деятельности; - организация выставок детского рисунка; - взаимодействие с художественной школой, педагогическим училищем; - участие в конкурсах.
3. Студия дополнительного образования. - Проведение кружков.

Платные образовательные услуги

Наименование дополнительных услугКраткое описание
1. Кружок "Талантошки" - Формирование музыкального слуха и голоса; - Театральные постановки;- Участие в конкурсах.
2. Кружок "Мезенская роспись" - Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности; - Организация выставок детского рисунка; - Взаимодействие с художественной школой, педагогическим училищем; - Участие в конкурсах.
3. Кружок "Нейроразвивашки" - Развитие полушарий головного мозга, их синхранизаций
4. Кружок "Пластилинография" - Развитие мелкой моторики рук
5. ПКружок "ОФК-Здоровей-ка" - Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся.

 

Общая численность обучающихся

199

Численность обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образования

179

Численность обучающихся по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования

20

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

Численность обучающихся за счет бюджета субъектов Российской Федерации

0

Численность обучающихся за счет местного бюджета

0

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

199

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

 

Обратная связь по email

Заполните пожалуйста данную форму чтобы мы имели возможность связаться с вами.